С 25 августа действует новый Порядок направления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Порядок касается всех участников информационного обмена. А это не только инспекция и оператор электронного документооборота, но и учреждения-налогоплательщики.
Поэтому организация должна обеспечить хранение всех отправленных и принятых документов и технологических электронных документов с усиленной квалифицированной электронной подписью. Исключение – извещения о получении электронного документа. Также надо обеспечить хранение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Кроме того, организации необходимо проверять поступление электронных документов не реже одного раза в сутки.
Источник: приказ ФНС России от 15 апреля 2015 г. № ММВ-7-2/149@ (зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2015 года)
Сентябрь 2015 г.