Создание новых налоговых "оазисов" в РФ
На территории регионов (в отдельных муниципальных образованиях) с низким уровнем экономического развития решено создавать зоны территориального развития (ЗТР). Это позволит организациям и предпринимателям, зарегистрированным на этой территории и получившим в местных органах власти свидетельство резидента ЗТР, пользоваться введенными там налоговыми льготами и другими мерами господдержки. В итоге развитие бизнеса создаст новые рабочие места и люди перестанут уезжать в более благополучные регионы.
Контрагентам госкомпаний предписано раскрывать владельцев
Делается это в рамках "повышения прозрачности" деятельности госкомпаний. А если простыми словами, то Правительство с помощью налоговиков хочет выявить связи владельцев контрагентов с должностными лицами госкомпаний. Предположим, вы клиент госкомпании (а это практически половина страны), вашим учредителем является ООО "Ромашка", его учредителем - бермудский офшор, а его владельцем - британский траст, бенефициар которого - как раз зять "начальника транспортного цеха" в компании с госучастием. Именно эти пикантные сведения и хочет увидеть Правительство.
Офшорные зоны: понятие, правовое регулирование, льготы
Конкурентоспособность российской экономики должна основываться на финансовой системе, которая базируется не только на фискальных механизмах государства, но и стимулирует привлечение капитала. Все эти возможности предоставляет особый административно-правовой режим, применяемый на территории офшорных зон. Данный режим, помимо внешнеторговых, регулирует также и финансовые отношения и поэтому относится к особым режимам осуществления внешнеэкономической деятельности. Именно офшорные образования играли и играют важную роль не только в мировой, но и в российской финансовой политике. Отдельное законодательное регулирование режима офшорных зон необходимо в связи с решением в ближайшее время ряда накопившихся проблем, связанных с созданием благоприятного инвестиционного климата в стране, с прекращением утечки капитала за рубеж, репатриацией незаконно вывезенных ранее финансовых средств в Россию, предоставлением налоговой амнистии на возврат и легализацию ранее вывезенных средств и др. Для этого изначально необходимо рассмотреть понятийный аппарат данного института внешнеэкономической деятельности.
Налогообложение в офшорных зонах
Под воздействием изменений мировой экономической и политической ситуации вносятся соответствующие корректировки в законодательства офшорных зон. Поэтому офшоров, какими они были изначально, становится все меньше, но число организаций, желающих там зарегистрироваться, не сокращается. Актуальность данной темы заключается в том, что офшорная зона сегодня уже не такая, какой она была вчера. Какими офшоры будут завтра и сколько их останется, пока можно только догадываться. Тем не менее это значительная составляющая мировой экономической системы. Офшорная зона - важный инструмент для международных инвесторов, но многие из них не понимают его и используют неправильно. По мнению одних, офшоры - место, где можно спрятать "грязные" деньги, что является незаконным использованием офшорной зоны. Другие считают, что она предназначена только для банковских вкладов.
Уголовно-правовые риски директоров и главных бухгалтеров в оффшорных правоотношениях
Как известно, понятие "оффшорные зоны" в соответствии с действующим законодательством РФ обозначает государства, предусматривающие льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающие раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (см. пп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ, п. 3 ст. 84.1 Федерального закона "Об акционерных обществах"). оффшорные правоотношения можно определить как отношения, связанные с использованием компаний, зарегистрированных в оффшорных зонах.
Налоговая проверка компаний, ведущих бизнес через офшоры
В ситуации экономического кризиса многие организации стараются сэкономить на любых расходах, в том числе и на налогах, начиная использовать в своих взаимоотношениях с государством принцип: "Платить налоги - обязанность, платить мало налогов - искусство". При использовании офшора можно уменьшать налоги, находясь в рамках закона. Можно также оформить документы так, чтобы не вызывать претензий со стороны налоговых органов при проведении ими проверок. О том, как это сделать, расскажем в данной статье.
Уже второй год действуют положения налогового законодательства, установленные Федеральным законом от 18.07.2011 N 227-ФЗ. В рамках данной статьи поговорим о том, какие сделки признаются контролируемыми, а также об обязанности налогоплательщиков уведомлять налоговые органы о совершенных в календарном году контролируемых сделках. Итак, проверка контролируемых сделок - это форма налогового контроля за соответствием цен, применяемых в сделках между взаимозависимыми лицами (а также в приравненных к ним сделках), рыночным ценам. В случае различия цен могут быть пересчитаны суммы сделок и доначислены налоги. Согласно п. 4 ст. 105.3 НК РФ федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, при осуществлении налогового контроля в порядке, предусмотренном гл. 14.5 НК РФ, проверяется полнота исчисления и уплаты следующих налогов.
Москва
Компания Инфинити Групп предоставляет услуги в сфере обслуживания и регистрации оффшорных компаний, включая услуги по открытию счетов в иностранных банках за рубежом, инкорпорации и поддержке европейских структур. Компания проводит регистрацию компаний в странах, на территории которых установлены выгодные налоговые условия и упрощенные формы отчетности.
Екатеринбург
Millennium Companies предоставляет высококачественные услуги по регистрации оффшорных и оншорных компаний, а так же открытию счетов в различных банках мира. Приоритетными направления деятельности компании являются: регистрация оффшорных и оншорных компаний; продажа ранее зарегистрированных готовых оффшоров. Компания тесно взаимодействует с регистрационными органами наиболее востребованных оффшорных зон.
Чем грозит бизнесу использование оффшоров
Чем грозит бизнесу использование оффшоров? Ведь санкции за ведение хозяйственной деятельности через компанию, расположенную в оффшорной зоне, нет и быть не может.
ОтветДеятельность оффшорных компаний и их взаимодействие в холдингах
Проблема оффшоров является камнем преткновения для взаимоотношений между многими холдинговыми структурами и государством. Каковы основные аспекты деятельности оффшорных компаний и взаимодействия оффшоров и холдингов на современном этапе?
ОтветСведения об иностранном филиале
Сведения об иностранном филиале (приложение к форме N 2001И). Форма утверждена Приказом МНС РФ от 07.04.2000 N АП-3-06/124. Указываются сведения об организации, регистрационные данные, информация о филиале с особенностями режима регистрации специальная экономическая зона, офшорная юрисдикция) и видами деятельности.
Оформляем уведомление о контролируемых сделках
Для начала напомним общие правила. Подавать уведомление нужно всем, кто совершает контролируемые сделки. Как подчеркивалось в Письме Минфина России от 25.03.2013 N 03-01-18/9309, никаких оснований для освобождения от этой обязанности НК РФ не предусмотрено. Фактически за каждый календарный год представляется только одно уведомление, в котором должны быть указаны все контролируемые сделки, совершенные в этом году. На это обращалось внимание в Письмах Минфина России от 27.12.2012 N 03-01-18/10-198 и от 25.01.2013 N 03-01-18/1-14. Это касается и тех организаций, в состав которых входят обособленные подразделения. Они тоже подают только одно уведомление - в налоговый орган по месту нахождения (учета) головной организации.